1/5 - (1 голос)

Jira – система управления проектами с разнообразными возможностями. Преимущество данного коммерческого продукта заключается в том, что пользователь может подстроить его под себя с помощью различных способов.использование jiran

Стандартный баг-трекинг

Jira – это флагманский продукт от компании Atlassian, который изначально был разработан как баг-трекинг система. Он имеет свою особенность — с каждым обновлением его применение становится более простым и понятным для пользователей. К тому же возрастают возможности Jira:n

  • она устанавливается в несколько кликов (достаточно скачать ПО на сервер, установить, изменить настройки под себя, настроить плагины и начать создавать проекты);
  • имеет серьезную систему безопасности (постоянно выполняется аудит);
  • уже существует более 500 плагинов, с помощью которых можно расширить ее функционал.

Нетрадиционные возможности использования Jira

    n

  1. Jira как система поддержки. Для этого используется продукт Service Desk. Он лучше всего подходит для двух типов компаний.

nТип №1 – работает с сервисами (Jira используется по умолчанию, пользователь будет являться ее полноценным участником).nnТип №2 – работает с продуктами (пользователь обращается к Jira только в случае надобности, то есть разово).nnJira имеет систему лицензирования основанную на количестве пользователей. Имеется ряд решений под конкретных пользователей, когда операторы работают в режиме приема заявок, а конечный клиент имеет возможность обратиться посредством электронной почты к техподдержке. При этом он логиниться в Jira не как агент, а как пользователь технической поддержки (без права пользоваться этим сервисом, но получать доступ к своим тикетам и отслеживать проблемы).n

    n

  1. Жира для инвентаризации. Напоминает по своей функциональности продукт «1С: Склад». Позволяет создать уникальное решение для бизнес-проекта, который представляет собой склад с маркируемыми вещами. Можно использовать для любых производств с реальным оборудованием и инструментами. Например, расходные материалы прикрепляются к тикету, появляется треккинг, благодаря которому появляется возможность получать актуальную информацию.
  2. Jira для создания корпоративных виков и ведения документации. Подходит для предприятий от 150 тыс. человек. Решение: автоматическая интеграция Jira (для учета документации) + Confluence (для ее ведения). Из Confluence при создании некой страницы можно ввести главы, которые будут учитываться в Jira, что позволит отслеживать любые изменения.
  3. Jira для коммуникации. Применяется в процессе разработки бизнес-проектов. Это еще один продукт от Atlassian – HipChat. Он предоставляет возможность сотрудничества в обсуждении: проект – версии – компоненты – Issue – комментирование. Например, из вопросов создается отдельный тикет и обсуждаются комментарии, если пользователь в данный момент онлайн.

n

Мы занимаемся внедрением продуктов Jira, установка и настройка продукта на своем сервере, не требует абонплаты и значительно уменьшает стоимость использования. Обращайтесь [email protected]