Успешность бизнеса зависит от правильно организованной ИТ инфраструктуры, а также её качественной поддержки в рабочем состоянии. Информационные системы с течением времени усложняются, выполняют все больше новых функция, увеличивается аппаратная и программная составляющая, что требует привлечения большего числа поддерживающего персонала.

Что же делать в такой ситуации, поддерживать ИТ инфраструктуру самостоятельно или же переходить на обслуживание ИТ аутсорсинговой компании.

Сопровождение серверного оборудования

Управление IP телефонией

ИТ консалтинг, построение ИТ систем

ИТ аутсорсинг инфраструктуры, преимущества для бизнеса

  • Уменьшение издержек. Сокращение расходов соц. платежей и налогов, которые необходимо платить имея собственный ИТ отдел. Вам не нужно платить отпуска, налог на зарплату, больничные и соц страх.
  • Финансовое управление. ИТ аутсорсинг позволяет перевести затраты на ИТ инфраструктуру с капитальных на операционные.
  • Организационные издержки. Отсутствие работы с кадрами. Не нужно обустраивать рабочие места, искать новых сотрудников при увольнении.
  • Время реакции обусловлено условиями договора, а не наличия или отсутствия сотрудника в офисе.
  • Качество сопровождения ИТ инфраструктуры. Для управления вашей it инфраструктурой будет задействована команда профессионалов ИТ аутсорсера, которая постоянна сталкивается с различными задачами, тем самым, улучшая свой профессионализм.
  • Удовлетворенность пользователей и клиентов повыситься, благодаря улучшению качества предоставляемых ИТ услуг.
  • Привлекая ИТ аутсорсинг, можно быстро внедрить новые проекты, требующие опыта и знаний в современных технологиях.
  • Высокая степень ответственности. Компания аутсорсер дорожит свой репутацией и более компетентно подходит к выполнению своих обязанностей, нежели штатный сотрудник.

Какова выгода сотрудничества с нашей компанией?

  • Мы успешно поддерживаем более 80 компаний как отечественных, так и зарубежных
  • Более сотни поддерживаемых серверов, и тысячи проектов и сервисов
  • Полный комплекс работ по обслуживанию инфраструктуры: планирование, внедрение, поддержка с обеспечением требуемого соглашения уровня обслуживания
  • Обращения регистрируются в системе сервис деска, все сбои четко фиксируются для предотвращения в дальнейшем
  • В договоре на оказания услуг, прописываем SLA, который выполняем во время действия договора
  • Подписываем NDA, гарантируя конфиденциальность данных клиента
  • Передача на аутсорсинг ИТ инфраструктуры позволяет сэкономить 20-30% затрат, при этом качество обслуживания гораздо выше.

Сомневаетесь в необходимости аутсорсинга? Можете передать часть функция на поддержку, и убедиться в правильности сделанного выбора.

Узнать стоимость ит аутсорсинга, можно позвонив нам или написав запрос в форме справа.

Услуги ИТ аутсорсинга

  • Администрирование и мониторинг ИТ инфраструктуры
  • Внедрение новых систем
  • Инцидентная поддержка
  • Комплексный ИТ аутсорсинг

    Немного цифр и фактов

    В мире считают что ИТ-аутсорсинг:

    +28%

    УСКОРЯЕТ запуск новых ПРОДУКТОВ и СЕРВИСОВ НА РЫНОК

    +36%

    ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО УСЛУГ

    +35%

    УСИЛИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ

    91% компаний не могут подсчитать стоимость обслуживания пользователя, если её оказывают собственные ИТ-службы.  Картина резко меняется если ИТ поддержку отдают на аутсорсинг.

    Современные компании концентрируются на профильном бизнесе, а не профильные задачи поручают профессионалам.

    Два года понадобиться, чтобы построить собственный ЦОД. А можно за 3 месяца подключить аутсорсинговый дата-центр, или наращивать и сокращать дополнительные вычислительные мощности из «облака» по щелчку мыши.

    Если вы приобретаете собственные системы хранения, срок доставки составит около 3-х месяцев. Альтернатива – за секунду подключить услугу резервного копирования в «облаке». Кстати отказаться от неё можно так же быстро.