Год на зад интернет пестрил сообщениями с разных городов «Автодозвон как метод борьбы с незаконной рекламой». Чиновники с разных городов Хабаровска, Ижевска, Иркутска и других решили организовать борьбу с нелегальными объявлениями. Проблемными они посчитали незаконно размещенную рекламу на асфальте и расклеенную на столбах и других сооружениях.nnУже точно и не припомнишь кто был инициатором этой идеи борьбы с такими нарушителями системой «автодозвона», но заключалась она в следующем: на номера незаконно размещенных рекламных объявлений звонила автоматизированная система с требование убрать незаконную рекламу. Система автодозвона и информирования так часто звонила, что нервы рекламодателей не выдерживали и они самостоятельно убирали ранее размещенную рекламу.nnСтоит отметить, что Санкт-Петербурге, система автодозвона для борьбы с рекламодателями, так и не заработала ввиду того, что бюджет на её реализацию составил около 11 млн рублей. На самом деле настройка системы автодозвона не стоит таких больших денег как утверждали чиновники, и вполне можно было реализовать данный проект для города в бюджете до 500$.nnОднако автодозвон может быть полезен не только для борьбы с рекламой, а наоборот быть отличным инструментом для её проведения. Применений может быть множество, например:n
- Проведение автоматизированного опроса клиентов
- Сбор оценки работы компании или сотрудников
- Информирования об акциях
- Сообщения о новых коллекциях и распродажах
- Автодозвон для холодных продаж
- Масса других идей ограниченных только вашей фантазией
Хотите систему автодозвона для рекламы, не дорого, обращайтесь [email protected]