1/5 - (1 голос)

Год на зад интернет пестрил сообщениями с разных городов «Автодозвон как метод борьбы с незаконной рекламой». Чиновники с разных городов Хабаровска, Ижевска, Иркутска и других решили организовать борьбу с нелегальными объявлениями. Проблемными они посчитали незаконно размещенную рекламу на асфальте и расклеенную на столбах и других сооружениях.nnУже точно и не припомнишь кто был инициатором этой идеи борьбы с такими нарушителями системой «автодозвона», но заключалась она в следующем: на номера незаконно размещенных рекламных объявлений звонила автоматизированная система с требование убрать незаконную рекламу. Система автодозвона и информирования так часто звонила, что нервы рекламодателей не выдерживали и они самостоятельно убирали ранее размещенную рекламу.nnСтоит отметить, что Санкт-Петербурге, система автодозвона для борьбы с рекламодателями, так и не заработала ввиду того, что бюджет на её реализацию составил около 11 млн рублей. На самом деле настройка системы автодозвона не стоит таких больших денег как утверждали чиновники, и вполне можно было реализовать данный проект для города в бюджете до 500$.автодозвон рекламаnnОднако автодозвон может быть полезен не только для борьбы с рекламой, а наоборот быть отличным инструментом для её проведения. Применений может быть множество, например:n

  • Проведение автоматизированного опроса клиентов
  • Сбор оценки работы компании или сотрудников
  • Информирования об акциях
  • Сообщения о новых коллекциях и распродажах
  • Автодозвон для холодных продаж
  • Масса других идей ограниченных только вашей фантазией

Хотите систему автодозвона для рекламы, не дорого, обращайтесь [email protected]