Под теоретическим определением понятия «корпоративная почта» подразумевается целая совокупность всех коммуникационных возможностей электронной почты, которая в самую первую очередь удовлетворяет потребности отдельно взятого предприятия в деловой и служебной переписке.
К примеру, нельзя отнести к понятию корпоративной почты ящики, которые предлагают завести абсолютно бесплатно многие интернет – порталы (Яндекс, Рамблер и пр.) Ведь там непосредственно в адресе присутствует наименование сервиса, на котором они расположены, а не самого владельца.
Проще говоря, корпоративная почта – это почтовый ящик, который размещен на принадлежащем компании домене. В их адресах не будут присутствовать названия чужих почтовых сервисов.
Если говорить об иных отличительных чертах корпоративной почты, то они при первом рассмотрении адреса не так бросаются в глаза. Хотя, в сравнении с бесплатной электронной почтой именно они указывают на различия.
К реальным функциональным особенностям, которыми наделена корпоративная электронная почта, можно отнести:
- Хорошая техническая поддержка, которая подразумевает обращение посредством телефонной связи, а не только лишь путем использования стандартной обратной связи на самом сайте. А ведь порой пользователям необходимо в кратчайшие сроки связаться с администратором, так как электронная почта должна быть в постоянном доступе;
- Наличие усовершенствованного веб-интерфейса администратора используемого почтового домена, необходимого для управления существующими настройками и аспектами, которыми наделена корпоративная почта.
- Обеспечение полной конфиденциальности переписки, которую между собой ведут пользователи. Для защиты паролей, которыми защищена электронная почта, а также самих писем, применяются только шифрованные версии самых известных и надежных протоколов.
- Гарантированная защита от спама и различных вирусов, а также предотвращение попыток подделки сообщений при использовании всем известных технологий SPF и DKIM.
- Такая электронная почта не заполнена рекламой, которая при использовании бесплатных ящиков просто заполоняет собой весь «эфир».
Для кого предназначена корпоративная почта
Расположенная на собственном домене почта очень полезна для бизнеса абсолютно любого масштаба. Никогда не удастся увидеть на визитных карточках, принадлежащих, например, сотрудникам «Газпрома», адреса бесплатных ресурсов. Следовательно, и небольшим предприятиям, находящимся только на стадии развития, также стоит позаботиться изначально о своей репутации.