Вторым, не столь известным в сфере виртуализации, но все же достойным рассмотрения участником рынка является компания Red Hat. Данная компания стала широко известна в первую очередь, как производитель дистрибутива Linux. Фактически продукт данного производителя ориентирован на Linux и ей подобные системы. Также, основной особенностью данного дистрибутива является открытый программный код.nnОсновную долю прибыли компания получает вовсе не от сбыта программного обеспечения, а от подписок на техническую поддержку.nnОдним из основных комплексов виртуализации у данного бренда является продукт KVM (или Kernel-based Virtual Machine). Это программное решение, обеспечивающее виртуализацию в среде Linux, которое также поддерживает аппаратную виртуализацию на определенных платформах Linux.nnБыстродействие KVM по результатам тестов уже превысило быстродействие и Microsoft и VmWare. Red Hat утверждает, что KVM поддерживает работу пяти виртуальных машин на том же оборудовании, на котором VmWare ESX может запустить только три.nnРазвитие системы виртуализации KVM получило достаточно широкое распространение. Такие широко известные бренды как IBM, Red Hat, HP и Intel организовали Open Virtualisation Alliance для продвижения решений на основе KVM. В него уже вошли такие всемирно известные компании как Acronis, Dell, Fujitsu, CA Techlologies и многие другие. Уже сейчас IBM Cloud развернуто на KVM. Практически полностью закончена миграция с XEN сервисов Amazon.nnRed Hat является, по сути, коммерческой компанией, которая по-прежнему придерживается принципов Open Source. Она способна усилить уже существующие OpenSource — разработки, а не писать всё c нуля, поэтому стоимость продуктов Red Hat всегда будет ниже альтернативного программного обеспечения. Именно с этим связано растущее значение компании, как игрока рынка корпоративного программного обеспечения. Особенно, в области серверной виртуализации, где гипервизор KVM рассматривается как более простой в реализации, чем многие альтернативные решения. Именно дешевизна и надежность решений является фактором, который выводит данного производителя на выгодную позицию в современных условиях экономического спада.