А нужен ли мне сайт? — вопрос риторический, с единственно возможным вариантом ответа — да. И даже если Ваш бизнес еще мал, целевая аудитория ограничена жителями местного региона, привыкшими покупать Вашу продукцию «в довесок» в супермаркете, а создание веб сайта кажется дорогой затеей, неразумно отказываться от мысли о еще одной возможности представить свою компанию широкой публике. Миссия веб-сайта отнюдь не ограничивается данью моде или элементом престижа. Собственное интернет-представительство компании способно решить многие проблемы бизнеса, что, к сожалению, сегодня осознают немногие. В этой статье мы постараемся максимально понятно ответить на вопрос: «Зачем нужен сайт?»

Поиск новых клиентов

С каждым днем численность интернет-аудитории растёт, тем самым расширяя возможности поиска потенциальных клиентов. Все большее число людей прибегают к поиску необходимых товаров и услуг в сети, и если Ваша продукция, в отличие от конкурентов, не представлена в Интернете, Вы можете потерять значительную часть рынка.

Географическое расширение бизнеса

Интернет во многом решил проблему коммуникации между отдаленными регионами. Имея собственный сайт, Вы можете с легкостью заявить о себе не только местным жителям, но и тем, кто проживает за тысячи километров от Вашего местонахождения.

Формирование корпоративного имиджа

Большинство людей предпочитают пользоваться услугами или покупать товары тех фирм, которые открыто рассказывают о своей деятельности. Веб-сайт — отличный способ продемонстрировать открытость и создать имидж надежной и серьезной компании.

Взаимодействие с партнерами

Представительский веб-сайт — еще один способ поиска и установления новых партнерских связей, которые дают немало возможностей для развития. При этом сфера поиска не будет ограничена географией.

Демонстрация новых товаров и услуг

Благодаря развитию методов разработки веб-сайтов, сейчас на Интернет-страничках можно размещать не только текстовое и графическое описание услуг и товаров, но и публиковать видео-материалы, которые максимально полно продемонстрируют все преимущества предлагаемой продукции.

Бизнес 24/7

Интернет-сайт не требует присутствия на рабочем месте. И все желающие могут получить необходимую информацию о компании или заказать продукцию в любой момент времени.

Обратная связь с клиентами

Технологии современного веб-сайта позволяют создавать удобную систему обратной связи, которая помогает изучить мнения клиентов, выявить слабые места и оперативно среагировать на изменения на рынке. Кроме того, возможность доступной связи с производителем позволяет повысить лояльность к бренду.

Недорогая и эффективная реклама

Знакомство с продукцией на веб-сайте в отличие от надоевшей рекламы по радио и ТВ может быть гораздо эффективнее, поскольку так потенциальные клиенты будут получать интересующую их информацию (о Ваших товарах и услугах) по собственной воле.

Экономия времени

На веб-сайте можно опубликовать всю возможную информацию о компании и продукции, контакты, схемы проезда, цены и прочее. Это позволит сократить число звонков и направить освободившееся время на развитие компании.

Надеемся, после прочтения этой статьи, Вы получили исчерпывающий ответ на вопрос «зачем нужен сайт». А сделать для Вас отличный сайт — уже наша забота!

Компания «IT для бизнеса» качественно и в кратчайшие сроки разработает для Вас один из видов сайта, максимально отвечающий потребностям Вашего бизнеса.

  • Сайта-визитка – сайт, состоящий из 3-5 страничек с вложенностью не более 3 уровней. Данный вид сайта сопровождается базовой системой управления контентом, но не поддерживает интерактивную форму взаимодействия.
  • Динамический сайт предприятия – сайт, состоящий из 10-15 страничек с вложенностью не более 5 уровней. Сайт укомплектован системой управления контентом, может содержать интерактивную форму взаимодействия с пользователем.
  • Портал предприятия – количество страничек и вложенность не ограничена, система управления сайтом, форум, вебпочта в доменной зоне портала, личный кабинет пользователя портала, включающий в себя календарь, список дел.
  • Интернет магазин 1 уровня – каталог из 5 категорий, каждая из которых может содержать до 50 позиций товара. Оформление заказа без регистрации пользователя. Управление заказами доступно только одному администратору.
  • Интернет магазин 2 уровня – Каталог из 25 категорий, каждая из которых может иметь 3 подкатегории. Каждая категория или подкатегория может содержать не более 100 позиций товара. Описание товара может содержать до 3 рисунков. Поиск по названию товара. Покупатель имеет личный кабинет для управления заказами. Управление заказами осуществляет один администратор. Интерфейс выгрузки данных в текстовый файл или xls. Рейтинг товаров, акционные товары, скидки.
  • Интернет магазин 3 уровня – количество категорий в каталоге и количество подкаталогов неограниченно. Количество товаров неограниченно. Количество администраторов неограниченно. Каждому администратору можно в произвольном порядке назначать категории товаров. Загрузка остатка товаров из программ учета. Выгрузка данных в текстовый файл или xls. Рейтинг товаров, акционные товары, статьи о товарах, отзывы покупателей по каждому товару. Отображение остатка товаров при заказе. Описание товара может содержать до 5 рисунков, а также производителя товара. Поиск по наименованию, производителю и категории товара. Личный кабинет покупателя, накопительная система скидок покупателю. Контроль покупателем выполнения заказа: комплектация, передача заказа для доставки, доставка, оплата