Поисковая оптимизация (СЕО) — это мероприятия нацеленные на повышение позиций сайта при выдаче в поиске. Поисковая оптимизация делиться на внешнюю (покупка ссылок, регистрация в каталогах, контекстная реклама и т.п.) и внутреннюю (оптимизации сайта для продвижения.)

Наша компания предоставляет услуги по внутренней оптимизации сайта, которые включают:

Составление семантического ядра

Чтобы сайт выводился в поиске для начала нужно определить по каким ключевым словам он должен выводиться. При том от того как грамотно подобраны ключевые слова немало зависит поисковая оптимизация сайта в целом. Наши СЕО-специалисты проанализируют Ваш сайт, и сайты конкурентов, а также подберут ключевые слова исходя из анализа поисковых запросов с помощью систем Google Adwords и Wordstat Yandex.

Определение целевых страниц

Вводя запрос в поисковой системе пользователь хочет удивить максимально ожидаемую информацию. Для этого нужно правильно распределить высоко, средне и низкочастотные запросы, исходя из целей и содержания страниц. Подобрать наиболее подходящие ключевые слова под каждую страницу для успешной поисковой оптимизации.

Оптимизация текста

Наиболее Важной составляющей сайта является - текст, который в большей степени учитывается поисковыми системами. Текст должен быть уникальным и правильно написанным с использованием ключевых слов, и определенной плотностью, периодичностью написания на странице. Переоптимизированный контент может свести на нет все усилия.

Формирование мета-тегов

Это код страницы скрытый для пользователей, но понятный для поисковых машин, содержит информацию, что можно найти на Вашем сайте, по каким запросам пользователя показывать Ваш сайт, какую информацию выводит при отображении сайта в поиске и т.п.

ЧПУ

Под понятием ЧПУ в поисковой оптимизации обычно понимают так называемые «человеко понятные урлы», то есть адреса страниц веб сайта, удобные для восприятия человеком. Такое восприятие удобно не только человеку, но и поисковому роботу, который с их помощью легко определяет структуру сайта, зависимость страниц и ключевых слов.

Дружелюбный интерфейс

Ваш сайт может идеально подходить под цели пользователей, но пользователи часто покидают его, тем самым увеличивая показатель отказа и уменьшая рейтинг в поисковой оптимизации. Мы поможем решить эту проблему, основываясь на статистики поведения пользователей, и поведенческих факторах при просмотре сайта, составим рекомендации по улучшению Вашего сайта.

Перелинковка страниц

Каждая страница сайта имеет вес, ссылки переносят вес между страницами, таким образом иногда возникает необходимость скрыть ссылки от поисковых систем или изменить распределение веса страниц для улучшения поисковой оптимизации.

Техническая поисковая оптимизация сайта

  • Построение карты сайта
  • Заполнение файла robots.txt - инструкция для поисковых систем, обеспечивает быструю и правильную индексацию сайта.
  • Изменение параметров подсчета статистики отказов
  • Настройка инструментов сбора и анализа информации с сайта
  • Указание скрытых элементов
  • Уменьшение размера страниц для быстрой загрузки

Результат

Правильная внутренняя поисковая оптимизация сайта позволит Вам повысить позиции Вашего сайта в поисковых системах, а также является основой для внешней оптимизации сайта (покупки ссылок, рекламы и т.п.). Помните то, что поисковые системы не берут денег за повышение позиций Вашего сайта, основой для выдачи в первой десятки является правильная и грамотная внутренняя и внешняя оптимизация сайта под факторы ранжирования поисковых систем.

Термины

Ключевые слова — слова при вводе которых в поиске будет отображаться Ваш сайт.

Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.

Уникальный контент — содержимое страницы (текст), который не повторяется нигде в сети Интернет, учитывается при ранжировании сайтов.

Индексирование в поисковых системах — процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах.

Пример отчет оптимизации сайта