Хотите увеличить рост продаж? Получить дополнительную возможность развития. Решение этой задачи -автоматизация продаж с помощью систем автодозвона. Мы настроим call-центр для развития Вашего бизнеса.nnМы внедряем системы с отрытым исходным, кодом. Это позволяет значительно сэкономить на лицензиях, а также произвести доработку решения для определенных задач. Гибкость Open Source, заключается в возможности реализации самых смелых идей заказчика. Например для организации телемаркетинга, мы внедряем vTigerCRM и SugarCRM с интеграцией в IP АТС Asterisk. Таким образом ваши менеджеры, получат много функциональный инструмент для телефонных продаж.nnУменьшите затраты на ручной обзвон клиентов, используя, современные системы автодозвона интегрированные с CRM. Благодаря нашим системам, вы значительно увеличите число звонков в телемаркетинге, тем самым увеличите количество потенциальных клиентов.n
Asterisk для телемаркетинга
Возможности call центра астериск для реализации телефонных продажn
- Автообзвон по событию или условию без участия оператора.
- Организация кампаний по массовому обзвону клиентов.
- Возможность автодозвона на занятые номера.
- Автоматическое оповещение и информация (например, новая коллекция в магазине).
- Осуществление звонка непосредственно из карточки клиента в CRM-системе.
- Консолидация информации о потребителе из различных источников.
- Запись телефонных переговоров «холодных звонков» для разбора и повышения эффективности телефонных продаж.
- Отчеты и статистические данные для руководства.
В ввиду кризисных явлений, для увеличения числа продаж бизнес решения должны быть проактивными. Call-центр позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи за счет текущих.nnДоступное управление продажами по телефону с нашими интсрументами! Развивайте активные продажи используя IP PBX Asteriskn
Программа автодозвона
Важным моментом в кол центре для продаж, снижение времени задержек. Таким решением является программа автодозвона.nnСотни и даже тысячи холодных звонков в день, это реалии телемаркетинга. Благодаря системам автодозвона каждый сотрудник может совершить до 250 звонков в день, а если это автоматические сообщения, то численность может быть значительно выше.nnПрограмму автодозвона можно настроить таким образом, что бы она дозванивалась сразу нескольким клиентам и подключала при ответе свободного оператора. Таким образом время ожидания может уменьшится в разы, а КПД отдела продаж увеличить на 20-60%.nnКаждый сотрудник отдела сможет выполнять гораздо больше звонков, не тратя время на ожидания.n
Хотите систему автодозвона себе в офис? Обращайтесь [email protected]