Хочешь найти высокооплачиваемую работу?
Одно из самых перспективных направлений — сфера ИТ. Как стать востребованным специалистом? Мы научим!
Обучение
Мы предоставляем материалы для самостоятельного обучения и подготовке к прохождению тестирования. Время обучения выбираешь сам.
Тестирование
Ты самоорганизован, легко обучаешься, умеешь ставить перед собой цели и достигать их. Тогда пройти тест по предварительному обучению не составит для тебя проблем
Первая работа
Мы предлагаем тебе работу в центре поддержке ИТ сервисов. Работа посменно, слежение за системами мониторинга 24х7 Nagios и Zabbix, реагирование на проблемы, решение мелких проблем, передача заявок на вторую линию.
Карьерный рост
При наличии желания развиваться и опытом работы в поддержке ты можешь стать членом нашей ИТ команды администраторов высоким уровнем зарплаты
Обучение
Наша система образования далеко отстает от реальных потребностей бизнеса. Получай знания, в высших учебных заведения по большому счету Вы получаете навык обработки информации и её восприятия — это самый большой плюс Вашего обучения.
Наша цель найти молодых людей, которые могут и готовы самостоятельно обучаться. Как Вы знаете существует множество ОС, в нашем обучении речь идет именно об ОС семейства Linux. Предлагаем Вам простые темы для изучения, которые в дальнейшем Вам наверняка пригодятся, если вы свяжите свою профессиональную деятельность с ИТ.
Тестирование
Тестирование необходимо для того, что бы мы могли понять насколько хорошо вы усваиваете полученный материал.
Если Вы готовы к собеседованию и тестированию, пишите нам на адрес [email protected]
Какая работа?
Мы компания, которая занимается круглосуточной поддержкой сайтов клиентов. В Ваши обязанности будет входить:
- Отслеживание событий системы мониторинга (это графическая консоль с динамически изменяющаяся во времени), возможность оповещения по почте или telegram.
- Общение с клиентами, ответы на простые вопросы, диагностика работы сайтов (например: Клиент пишет что сайт не работает, вы выполняете проверку по разработанной процедуре, определяете причину и отвечаете клиенту).
- Когда проблемы выходит за рамки Вашей компетенции, передаете решение задачи ответственному администратору.
- Работать можно удаленно.
- Это может быть как основная работа, так и дополнительная подработка.
- Оплата обсуждается по результатам тестирования, собеседования и графика работы.
Какие перспективы?
Работая в нашем центре поддержке, ты будешь сталкиваться с различными задачами и проблемами пользователей. Если ты успешно справляешься и у тебя есть желание развиваться и обучаться дальше, ты получишь собственных клиентов на поддержку, и станешь одним из наших успешных системных администраторов. Как следствие, твоя заработная плата возрастет в разы.
Зачем нам это нужно?
Наша компания растет и развивается и постоянно нуждается в пополнение профессиональными кадрами. Мы столкнулись с проблемой, что найти хороших администраторов достаточно сложная задача. Многие считают, что они достаточно умны и много знают, но на практике это не так.
Таким образом, пришли к выводу, что проще обучить самим и наблюдать за работой в центре поддержке. Достойным сотрудникам предложить карьеру и высокую заработную плату.
Для кого предложение?
В числе своих новых сотрудников, мы видим студентов, которые еще обучаются либо же уже закончили обучение и ищут свой первый опыт работы.
Мы не против любых сотрудников, но как Вы уже поняли основные наши требования:
- Самообучение
- В умении воспринимать информацию
- Самоконтроль
- Ответственность
- Желание развиваться
И это не банальный список из вакансии на сайте работы, это те качества которые мы ищем в наших будущих сотрудниках.