1/5 - (1 голос)

Решение проблем соединения клиент — сервер.

Диагностика и выявление проблемы потери соединенияn

    n

  1. Проверить скорость соединения утилитой «iperf3»: ключ «iperf3 -с 192.168.42.100» (ip сервера).потеряно соединение с сервером

nВидим, что нет соединения с сервером «connection refused».n

    n

  1. Узнать «ping» адреса: ключ «ping 192.168.42.100»устранение проблем с коннектом к серверу

n«Ping» идет — значит, связь с сервером есть.n

    n

  1. Посмотреть настройки «firewall»: ключ «iptables -L».выявления проблем

nПередача пакетов «output» разрешена.n

    n

  1. Проверить соединение с портом: ключ «telnet 192.168.42.100 5201»поиск отсутствия соединения

nСоединение на порт не проходит. Это говорит о проблемах на стороне сервера.nnНачинаем проверять со стороны сервера.n

    n

  1. Посмотреть настройки «firewall» на сервере: ключ «iptables -L».проверка настроек фаервола

nВсе входящие пакеты разрешены.n

    n

  1. Вывести список запущенных утилит: ключ «netstat -ntulp».просмотр соединения

nВидим, что «iperf3» запущен на порте 5202. То есть iperf запущен на порте не по умолчанию.nnВозвращаемся на сторону клиента.n

    n

  1. Посмотреть соединение с портом 5202: ключ «telnet 192.168.42.100 5202»как исправить connection refused

nСоединение есть.n

    n

  1. Проверить скорости соединения утилитой «iperf3» на порту не по умолчанию: ключ «iperf3 -с 192.168.42.100 -p 5202».исправление отсутствия соединение

nСоединение есть и трафик хороший.n

Общий основной алгоритм поиска проблем конектом:

    n

  1. Проверяем ping со стороны клиента.
  2. Проверяем firewall с обеих сторон.
  3. Проверяем соединение с необходимым портом со стороны клиента.
  4. Проверяем, запущен ли используемый «daemon».

nСмотрим «логи», чтобы понять, почему не принимается соединение.n

Диагностика и устранение проблем в работе сервера, поддержка [email protected]