Когда речь идет о коммерческих веб-ресурсах, потенциального клиента может существенно «спугнуть» такой, казалось бы, незначительный параметр, как скорость загрузки сайта и его работы. Многие компании стремятся в первую очередь уделить внимание контенту, дизайну, правильному размещению баннеров на сайте и рекламе. Но, обычно, собственники таких ресурсов забывают о том, что для того, чтобы увидеть всю релевантную информацию, нужно, чтобы клиент остался на сайте. Данный параметр напрямую зависит от скорости загрузки, отрисовки и отклика страниц.
Крупный поставщик веб-услуг, «Akamai Technologies», провели аналитику, согласно которой:
- Около половины посетителей сайтов ожидают, что ресурс загрузится не дольше, чем за 2 секунды.
- Если скорость загрузки сайта свыше 3 секунд, почти 40% пользователей хотят с него уйти.
- По данным опросов, свыше 50% посетителей оценивают лояльность к компании по скорости загрузки веб-ресурса.
- Ожидания загрузки сайта свыше предполагаемого снижают лояльность около 16% посетителей.
Анализ компании «Equation Research» так же не особо радует. Согласно данным:
- ¾ посетителей в наиболее загруженные часы перешли к конкурирующим компаниями из-за отказа в загрузке страницы;
- почти 90% потенциальных клиентов после неудачной попытки посетить сайт не возвращаются к такому ресурсу;
- в случае медленного отклика сайта свыше 50% пользователей выразили общение мнение о фирме не таким положительным, как в случае своевременной загрузки;
- 30% потенциальных клиентов в результате неудачного опыта посещения сайта поделились своим негативным мнением со знакомым.
Причем, данная статистика наиболее характерна для коммерческих ресурсов, а не новостных и общеразвлекательных. Поэтому, вполне уместно судить, что при потере посетителей снижается и общая конверсия продаж сайта.
Скорость загрузки для различных типов страниц
Задачи, которые важно и нужно решить собственникам онлайн-магазинов и других продающих веб-сайтов:
- Оптимизировать скорость загрузки сайта. Популярные поисковые системы настолько стали требовательны к ресурсам, что теперь ранжирование релевантных запросов учитывает и скорость обработки сайтом входящих запросов. Когда мы говорим о быстроте загрузки страниц, мы понимаем скорость отклика сервера. Поэтому, для улучшения общих показателей загрузки важно, в первую очередь, более рационально настроить параметры сервера.
- Оптимизировать скорость работы сайта. Скорость работы веб-ресурса влияет на покупательские параметры посетителей. Даже если, согласно среднечастотным запросам, Ваш сайт находиться на 1-й позиции в поисковике, это еще не значит, что клиент купит именно Ваш товар или услуги. Пока страница с ассортиментом либо информацией будет загружаться, потенциальный покупатель может перейти на сайт конкурента, не желая ожидать. Тут наиболее оптимальным решением станет оптимизация кода сайта.
Понятно, что самостоятельно улучшить показатели загрузки и работы сайта для многих компаний достаточной сложно. Поэтому, мы предоставляем квалифицированную помощь в оптимизации настроек сервера для OWOX и других коммерческих CMS. Ваши онлайн-ресурсы будут выдавать только качественные результаты, которые сразу отобразятся в коммерческой аналитике. Благодаря такому подходу, Вы получите увеличение конверсии по продажам в самый короткий срок! Доверьтесь профессионалам! Подробности [email protected]
Скорость загрузки страниц по браузерам