3/5 - (2 голоса)

Когда речь идет о коммерческих веб-ресурсах, потенциального клиента может существенно «спугнуть» такой, казалось бы, незначительный параметр, как скорость загрузки сайта и его работы. Многие компании стремятся в первую очередь уделить внимание контенту, дизайну, правильному размещению баннеров на сайте и рекламе. Но, обычно, собственники таких ресурсов забывают о том, что для того, чтобы увидеть всю релевантную информацию, нужно, чтобы клиент остался на сайте. Данный параметр напрямую зависит от скорости загрузки, отрисовки и отклика страниц.

Крупный поставщик веб-услуг, «Akamai Technologies», провели аналитику, согласно которой:

  1. Около половины посетителей сайтов ожидают, что ресурс загрузится не дольше, чем за 2 секунды.
  2. Если скорость загрузки сайта свыше 3 секунд, почти 40% пользователей хотят с него уйти.
  3. По данным опросов, свыше 50% посетителей оценивают лояльность к компании по скорости загрузки веб-ресурса.
  4. Ожидания загрузки сайта свыше предполагаемого снижают лояльность около 16% посетителей.

Анализ компании «Equation Research» так же не особо радует. Согласно данным:

  • ¾ посетителей в наиболее загруженные часы перешли к конкурирующим компаниями из-за отказа в загрузке страницы;
  • почти 90% потенциальных клиентов после неудачной попытки посетить сайт не возвращаются к такому ресурсу;
  • в случае медленного отклика сайта свыше 50% пользователей выразили общение мнение о фирме не таким положительным, как в случае своевременной загрузки;
  • 30% потенциальных клиентов в результате неудачного опыта посещения сайта поделились  своим негативным мнением со знакомым.

Причем, данная статистика наиболее характерна для коммерческих ресурсов, а не новостных и общеразвлекательных. Поэтому, вполне уместно судить, что при потере посетителей снижается и общая конверсия продаж сайта.

Скорость загрузки для различных типов страниц

Скорость загрузки для различных типов страниц

Задачи, которые важно и нужно решить собственникам онлайн-магазинов и других продающих веб-сайтов:

  1. Оптимизировать скорость загрузки сайта. Популярные поисковые системы настолько стали требовательны к ресурсам, что теперь ранжирование релевантных запросов учитывает и скорость обработки сайтом входящих запросов. Когда мы говорим о быстроте загрузки страниц, мы понимаем скорость отклика сервера. Поэтому, для улучшения общих показателей загрузки важно, в первую очередь, более рационально настроить параметры сервера.
  2. Оптимизировать скорость работы сайта. Скорость работы веб-ресурса влияет на покупательские параметры посетителей. Даже если, согласно среднечастотным запросам, Ваш сайт находиться на 1-й позиции в поисковике, это еще не значит, что клиент купит именно Ваш товар или услуги. Пока страница с ассортиментом либо информацией будет загружаться, потенциальный покупатель может перейти на сайт конкурента, не желая ожидать. Тут наиболее оптимальным решением станет оптимизация кода сайта.

Понятно, что самостоятельно улучшить показатели загрузки и работы сайта для многих компаний достаточной сложно. Поэтому, мы предоставляем квалифицированную помощь в оптимизации настроек сервера для OWOX и других коммерческих CMS. Ваши онлайн-ресурсы будут выдавать только качественные результаты, которые сразу отобразятся в  коммерческой аналитике. Благодаря такому подходу, Вы получите увеличение конверсии по продажам в самый короткий срок! Доверьтесь профессионалам! Подробности [email protected]

Скорость загрузки страниц по браузерам

Скорость загрузки страниц по браузерам