Rate this post

Все IT-директора каждый день решают такие вопросы для своего бизнеса: подбирают лучшие варианты для урегулирования финансовых вопросов, определяют, как повысить производительность компании, подыскивают оптимальные варианты для клиента. Эти все моменты в основном решаются при помощи возможностей облака. Актуальные вакансии IT директора.n

Какие тонкости надо учитывать при переходе в облако

Первоначальная тонкость – административная.nМиграция в облако – это переход IT структуры компании на другой метод ведения бизнеса: от Capex к Opex. Это дорогостоящие единоразовые траты на приобретение оборудования или программного обеспечения, уменьшение затрат на поддержание бизнеса и зарплату коллектива. В основном IT директора получают заработную плату в зависимости от количества работников и количества оборудования, используемого в компании, поэтому важно взвесить все «за» и «против» перед переводом данных в облако.nДалее надо объяснить сервис-провайдеру, какие данные необходимо перенаправить в облако, определить условия взаимодействия между клиентом и провайдером. Облачный провайдер должен проявить максимальную активность при оказании помощи и консультировании в процессе оценки работ, которые должны быть выполнены. Также стоит помнить, что миграция инфраструктуры в облако иногда приводит к увольнению работников и замену их на мастеров с большей квалификацией. Главный вопрос: надо ли это директору?nnnnСледующая тонкость – технологичная.nПри переходе в облако главе компании предстоит:n

  •  контролировать аппаратную часть информационной системы предприятия и данные для перенесения в облако;
  • подобрать компанию, предоставляющую доступ к информационным сетевым службам;
  • сравнить цены на рынке;
  • разобраться в процессах, происходящих на фирме.

Не все бизнес-приложения следует мигрировать в облако. При выборе облака IT-директор может получить консультацию. Фирма, предоставляющая доступ к информации, должна владеть опытом по предоставлению услуг «под ключ».nnПри неправильном выборе провайдера компания может понести убытки, а ответственность за это ляжет на директора. Есть программы, к которым лучше не иметь публичного доступа в облаке. Отметим, что таких неудобств можно избежать при обращении к добросовестному интегратору, например itfb.com.ua, который возьмет на себя часть рисков, будет на связи в случае возникновения вопросов и поможет гладко перенести все данные на облако.nnТретья тонкость — кадры.nГоворя о тонкостях управления, нужно учесть, что, возможно, придется сокращать количество сотрудников. IT-департаменту могут понадобиться специалисты совершенно другой сферы: для поддержки облачных или гибридных решений. Иными словами ИТ-интеграторы. Они реализуют все необходимые задачи с использованием ресурсов облачного провайдера.nnnnЧетвертая тонкость — организация процесса.nРиски при организации работы связаны с формированием процессов в IT-структуре компании и при работе с клиентами. В договоре прописано, какую ответственность кто несет, учитываются прием заявок, техническая поддержка, связь с руководителем проекта.nnПятая тонкость — финансовая.nПравильно сделанный выбор компании по переводу данных в облако позволит сократить затраты. Услуги по миграции позволяют обоснованно распределить деньги: вместо трат на покупку оборудования фирма платит фиксированную сумму организации, предоставляющей доступ к облаку. Это приводит к уменьшению ошибок, которые проявляются в расчетах директора при планировании расходов. При допущенной ошибке в первый месяц работы ее можно исправить в последующие. Это сократит финансовые потери в дальнейшем.nnВсе эти тонкости можно использовать в качестве советов по выбору провайдера, что поможет решить, надо ли вам это.n

Переход в облако – какую компанию выбрать

На рынке сегодня есть много организаций, предоставляющих такие услуги, но важно, чтобы при выборе компании вы были уверены в качестве и сроках исполнения предоставляемых услуг, что сохранит ваше время и ресурсы.n

Компания itfb заботится о безопасности данных своих клиентов. Ваша уверенность в работе компании – залог успеха вашего бизнеса.