Современные компании просто не могут обойтись без использования разных информационных систем, ведь именно они являются неотъемлемой частью успешного
ведения бизнеса. ИТ могут быть представленными в виде простых бухгалтерских или кадровых систем, а также сложными интегрированными системами различных
категорий, как CRM или ERP. Только высококачественная поддержка ИТ гарантирует успешную работу всей системы, а также помогает снизить расходы и повысить
качество услуг.

Очень часто компьютерная и сетевая инфраструктура создаётся в самой организации. Для её технической поддержки можно сформировать собственную службу ИТ, но
довольно часто это приводит к возникновению многих сложностей. Внутрикорпоративная служба ИТ обычно является изолированной от предприятия, она выполняет
узких круг задач, которые не совпадают с бизнес-целями организации. Поэтому руководители предприятий сталкиваются со многими сложностями:

  • менеджеры, которые являются профессионалами сферы ведения бизнеса и мало что понимают в информационных технологиях, не могут произвести набор
    высококвалифицированного персонала для создания службы ИТ. Поэтому руководитель должен взять дополнительного менеджера, который организует обслуживание ИТ;
  • предприятия малых или средних размеров не могут позволить себе содержать несколько высококвалифицированных работников, которые будут заниматься
    обслуживанием ИТ, ведь для такого персонала трудно будет создать полную загруженность работой. Поэтому многие предприятия нанимают сотрудников, которые не
    могут быстро и качественно делать свою работу;
  • квалифицированный персонал выполняет работу быстро, что ведёт к слабой загруженности. Такая ситуация должна радовать руководство, ведь это является
    доказательством того, что информационные системы работают качественно и надёжно. Но возникает другая проблема – специалист начинает терять свою
    квалификацию, если его услугами пользуются редко;
  • организации с собственной службой ИТ часто становятся от неё зависимыми. Ведения основного бизнеса предприятия полностью зависит от качественной работы
    специалистов сферы ИТ.

Многие руководители корпоративных, научных или государственных предприятий уже столкнулись с этими сложностями, но только некоторые из них нашли прекрасное
решение возникшей проблемы – использование ИТ-аутсорсинга, которое позволяет произвести сокращение ИТ-расходов.

Аутсорсинг – это использование источника или ресурса из внешнего окружения. В этом контексте подразумевается передача компанией некоторых функций
предприятия на основе договора другой организации, которая предоставляет качественную поддержку в сфере ИТ.

В Украине и России обычно аутсорсинг используется в таких сферах:

  • ведение бухгалтерского учёта;
  • транспортная поддержка;
  • переводческие услуги;
  • надёжное обеспечение функционирования компании;
  • услуги в сфере рекламы;
  • обеспечение безопасности;
  • техническая поддержка компьютерных систем и информационных технологий.

ИТ-аутсорсинг также входит в этот список, ведь он осуществляет поддержку, обслуживание и улучшение функционирования всей инфраструктуры предприятия
благодаря высококвалифицированному персоналу. Сотрудничество с наше ИТ компанией, которая предоставляет поддержку в сфере информационных технологий, позволяет
осуществить снижение затрат на ИТ. Есть вопросы, обращайтесь office@itfb.com.ua