5/5 - (1 голос)

По умолчанию, письма от системы мониторинга приходят от пользователя nagios@<hostname>. Бывают случаи, когда необходимо изменить отправителя.  Как это сделать? Один из простых способов настроить nagios таким образом, чтобы он слал письма от существующего отправителя. Для этого необходимо:

1. В основном конфигурационном файле nagios.cfg указать существующий почтовый адрес admin_email=real_email_address, далее это значение будет использоваться в макро переменной $ADMINEMAIL$.

2. В файле команд commands.cfg находим команду для отправки сообщений, их две для хоста (notify-host-by-email) и для сервиса (notify-service-by-email), далее переопределяем их, изменим /bin/mail -s на /bin/mail -r $ADMINEMAIL$ -s

3. Перезапустим сервис nagios, и ждем новых писем.

4. В maillog у Вас могут появится предупреждения Authentication-Warning, если Вы используете sendmail, то Вам необходимо добавить пользователя nagios в /etc/mail/trusted-users, и перезапустить sendmail.