Asterisk IP АТС является одним из лучших в организации телефонии в офисе, либо в call-центре с минимальными затратами в настоящее время. Этот программный продукт относится к Open Source, т.е. программное обеспечение с кодом открытого доступа. Благодаря объединению важных функций, правильная настройка asterisk позволяет этому продукту занимать высокие позицию по сравнению с другими платформа для устройства IP-телефонии.

Причины применения

  • Чтобы уменьшить денежные затраты организаций на телефонную связь, междугородние звонки можно направить через SIP-провайдера, а для трафика мобильных звонков использовать GSM-шлюз.
  • грамотная настройка asterisk обеспечит подключение через локальную сеть любого количества абонентов.
  • теперь возможен контроль количества звонков, принятых либо совершённых каждым работником компании, а также прослушивание переговоров в реальном времени или в записи.

Возможности программы Asterisk

Автоматическая телефонная станция Asterisk поможет осуществить следующие действия:

  • Организация телефонных сетей, используя в основе IP-телефонию.
  • Создание одной общей сети для офисов одной организации, в частности и удалённых, для общения по одной телефонной сети в пределах корпорации.
  • Образованиеcall-центра для совершения и приёма всех видов звонков. Подключение систем для записывания телефонных звонков
  • Создание уникальной системы для распознавания речи.

Программа не нуждается в приобретении дорогого оборудования, для работы потребуется только выделенный компьютер с подключением к локальной сети и настройка asterisk. Это возможность создает доступ к системе для всех сотрудников.

Функции офисной телефонии

 

IP АТС Asterisk используется для разных целей:

  • Распределяет звонки в зависимости от установленных параметров.
  • Управляется благодаря интерактивному голосовому меню.
  • Использует функции голосовой почты (аудиопочты), автоответчика и автоинформатора.
  • Записывает телефонные переговоры, а также предоставляет все необходимые записи о произведённых звонках.
  • Совершает автообзвона и автодозвона до абонентов, которые не отвечают.
  • Поддерживает сервис звонков с сайта.
  • Есть возможность конференцсвязи для совершения звонка с несколькими абонентами IP телефонии.
  • Взаимодействует поза системой с различными приложениями.
  • Позволяет контролировать статистику по проведённым звонкам и поддерживать систематизацию всей отчётности.

Хотя Asterisk IP PBX вначале предназначалась для функционирования в сфере IP-телефонии, он может стать обычной телефонной связью. Вы сможете подключить Asterisk с помощью плат и VoIP-шлюзов к телефонной сети вашего города или при помощи аналоговых каналов, после чего она будет комплексно работать с мини-АТС.

Наша кампания предоставляет услуги по настройке астериск, задавайте вопросы в контактах.