Для начала, пожалуй, дадим определение такому понятию, как приходящий (удаленный) системный администратор. Это такой ИТ специалист узкой либо общей специализации, который предоставляет свои услуги, связанные с обслуживанием компьютерных сетей, работая в команде ИТ – инженеров.

Основные недостатки и преимущества приходящего системного администратора, если сравнивать его с полноценным штатным сотрудником.

1. Приходящий системный администратор является профессионалом поистине высокого уровня.

Основное преимущество данного ИТ специалиста заключается именно в его высоком профессиональном уровне. На самом деле, штатный сисадмин выполняет свою работу исключительно в сфере компании, в которой он работает, в соответствии с особенностями работы этого предприятия и его основной специфики. И если меняется специфика работы, внедряются принципиально новые ИТ – системы либо просто имеет место быть какая-то нестандартная ситуация, штатный системный администратор в некоторых случаях не способен справиться с возникшей задачей грамотно и в кратчайшие сроки. Также удаленному системному администратору приходится сталкиваться практически каждый день со всевозможными задачами в рамках деятельности различных организаций и в различных областях ИТ – сферы. Это мотивирует ИТ специалиста работать в широкой области непрерывно, находя самые оптимальные решения, а также привлекая методы и средства, о которых даже не задумается узкоспециализированный штатный работник.

2. Приходящий системный администратор неустанно следит за развитием ИТ – сферы.

Следующее преимущество удаленного системного администратора вытекает автоматически из написанного выше. То есть, разнообразие решаемых задач и большой объем работы просто вынуждают его следить за всеми новшествами в ИТ – сфере.

3. Приходящий системный администратор постоянно подстраховывается командой своих коллег.

Удаленный системный администратор – это звено целой команды, которая состоит из ИТ – инженеров разнообразных профилей. Проще говоря, то, что не осилит один ИТ специалист, без проблем решит команда профессионалов.

4. Данный специалист выгоден любому предприятию с экономической стороны.

Это преимущество можно назвать самым очевидным. Так, удаленный системный администратор по факту сотрудником организации не является. Следовательно, за него не придется платить всевозможные налоги, а также оплачивать больничные листы и отпуска. Также сотрудника не придется премировать или периодически повышать ему заработную плату. Оплата труда подобного специалиста осуществляется на основании договора обслуживания. Помимо всего прочего, приходящему сисадмину не нужно предоставлять рабочее место, что также немаловажно.

Как мы видим, в приглашении на работу приходящего системного администратора отмечается большое количество неоспоримых преимуществ. Тогда почему же до сих пор не упразднена должность подобного штатного сотрудника? Да, для Украины сама идея ИТ – аутсорсинга пока является новшеством, есть и явные преимущества штатного системного администратора. И в самую первую очередь, это максимальная оперативность. Естественно, «свой» работник непрерывно находится «под руками» в то время как приходящего сисадмина необходимо вызвать и дождаться. Еще к преимуществам штатного работника можно отнести так называемую «концентрированность» общей ИТ – информации организации в единственном сотруднике.

5. Приходящий ИТ специалист, предоставленный компанией под названием BCS, является очень важной составляющей любого бизнеса.

Компании BCS в своей работе удалось полностью искоренить все возможные минусы ИТ – аутсорсинга. Каждый инженер прикреплен к конкретному району и передвигается только на автомобиле. Это дает возможность специалисту прибыть к клиенту в самые минимальные сроки при необходимости.