Если вы поставили Windows Server в режиме терминального сервера, и у вас не работает терминальный сервер, в первую очередь проверьте:
netstat -a | find «LISTENING»
Слушается ли порт 3389 ? Например:
TCP    0.0.0.0:3389           servername:0      LISTENING
Если он слушается, то скорее всего проблема в фаерволе или в настройках сетевого оборудования которое блокирует порт. 
Если же порт не слушается, то в первую очередь вам стоит попробовать пересоздать соединение. 
Сделать это просто, переходим в меню:
Администрирование -> Службы удаленных рабочих столов 
Запускаем — Конфигурация узла сеансов удаленных рабочих столов
Переходим на соединение RDP-tcp и нажимаем в правом меню — Удалить. 
После этого в этом же меню создаем новое соединение «Создать новое соединение». После этого порт должен слушаться и вы можете подключиться к серверу используя RDP клиент.