Rate this post

Сегодня я расскажу о первом опыте использования Azure мною, как частным лицом.nnСтраница Azure.com настойчиво предлагает протестировать решение, предлагая абсолютно бесплатно в течение месяца пользоваться услугами облака Микрософт общей стоимостью 200$.  Что ж, меня  такое предложение вполне устраивало и было решено убить 2х зайцев одновременно: протестировать собственно разработанное Web-приложение и потренироваться в настройке сервера в Azure.nnЧто же понадобится для «оформления» бесплатного аккаунта.n

    n

  1. E-mail
  2. Телефон
  3. Кредитная карта.
  4. Наличие средств на кредитной карте.

nБыл создан новый почтовый аккаунт на outlook.com. Я активно пользуюсь одноразовыми почтовыми ящиками для подобного рода регистраций, однако в данном случае семейный опыт говорил о том, что аккаунт может быть заблокирован по причине использования «ненадежного» почтового адреса, поэтому предусмотрительно был выбран максимально лояльный вариант от Microsoft.nnТак сложились обстоятельства, что в моей жизни появился новый телефонный номер, на который и проводилась регистрация.nnЯ предпочитаю не засвечивать свои кредитные карты там, где не собираюсь совершать операции оплаты. И без крайней необходимости эту информацию не разглашаю.  Однако, поскольку срок действия истекает в следующем месяце, было принято решение пустить карту в расход. При регистрации нужно указать не только номер карты, но и имя владельца, банк, и адрес.nnДля проверки платежеспособности и серьезности Ваших намерений система блокирует 1$ на карте. Что ж, пришлось пополнить счет.nnБыла нажата заветная кнопочка Finish, крутился кружечек, томя меня в предвкушении…nn… Однако была получена немного говорящая ошибкаnnИ мне ничего не оставалось, кроме как обратиться в тех.поддержку azure за разъяснениями.nnЯ написала письмо в 0.11 по GMT+3. И в 0.43 меня «подхватил» технический специалист, который среди прочего сообщил следующее:n

This case is Sev C. You will receive an update every 24 hours during your business work week. My working hours are 04:00 PM to 01:00 AM (Mon-Fri) UTC,nI will be working on your case, however if you feel a support engineer in your time zone would be more efficient I will be happy to assign this case to a support engineer working your business hours.

Также он предложил мне почистить cookies, попробовать другой браузер и режим inPrivate. Если все это не поможет, я должна выслать скриншот ошибки, Url  и следующую информацию:n

Role with the company:nEmail address:nPhone number:nCompany or Individual:nCompany/Account name:nLIVE ID or ORG ID:nCompany website/URL:nDetailed description of how Azure is being used:ame on Credit Card:nBilling Address:nLast 4 digits of Credit Card:nCredit Card Bank Name

Вот так все серьезно. Пока я не выслала полный перечень требуемой информации, ответ от тех.поддержки azure не был получен. Самим ответом я была весьма удивлена: Microsoft предоставляет одну бесплатную подписку на тестирование на одного нового пользователя. Сотрудник техподдержки облака Azure сослался на https://azure.microsoft.com/en-us/offers/ms-azr-0044p/.nnОднако я ранее не тестировала и не использовала Azure c указанными личными данными.nnЯ запросила в тех.поддержке информацию о продукте, на который был истрачен мой шанс. Такого ответа мне не дали и дальнейшая переписка с несколькими специалистами по поддержке облачных решений Azure привела к тому, что мне сделали скидку на 200$ для проведения тестирования.nnЧто ж, можно приступать. Но об этом в следующих статьях.n

Если Вам нужна помощь в поддержке или миграции в Azure, обращайтесь к нашим специалистам [email protected]