Система Asterisk позволяет сделать IP-телефонию по-настоящему доступной. Но и это не главное: ни одна другая система не готова к решению такого количества задач, и не способна обеспечить высоконадежные звонки через интернет, как Asterisk. И все что необходимо для ее нормальной работы – это широкополосный доступ к сети Интернет.

Мини-АТС или IP телефония

Простое сравнение цен на оборудование заставит даже прожженного консерватора отказаться от стандартной АТС. Так же вам больше не понадобятся километры телефонных кабелей –они не нужны, чтобы осуществлять звонки через интернет. Оплачивать телефонные счета опять-таки не нужно.

В зависимости от ваших требований есть две версии программы:

  • STABLE – минимальный по функциональности пакет, достаточный для решения стандартных задач. Здесь нет необходимости ломать голову – настройка оборудования происходит легко и быстро.
  • HEAD подойдет для тех пользователей, которые захотят выдавить из оборудования все и по максимуму. Больше возможностей, постоянные обновления и более высокий уровень защиты – это все предоставит HEAD-версия.

Технические возможности

Отличительными качествами IP телефонии Asterisk можно назвать:

  • Записывает звонки через интернет и хранит их.
  • Возможность вести мониторинг онлайн.
  • Перенаправление входящих звонков.
  • Услуги голосовой почты.
  • Получение электронной почты.
  • Наличие удаленного доступа.
  • Разработка индивидуальных приложений.
  • Биллинг звонков.

Надежность и простота

Работа происходит в среде Linux, что в свою очередь обеспечивает длительную и надежную работу сервера. Unix-системы так же не подвержены воздействию вирусов и другого вредоносного ПО. При установке Asterisk настройка системы происходит автоматически. В случае необходимости внести в них изменения поможет удобный и простой интерфейс. Система прекрасно уживается с CRM-приложениями, такими, как 1С: Предприятие.

У нас Вы можете заказать установку и настройку Asterisk для подключения ip телефонии, office@itfb.com.ua телефон в контактах.