Rate this post

Что такое L1 , L2, L3 ИТ поддержка Unix/Linux? В чем различие L1 , L2, L3 уровней ИТ поддержки.nnВ общем уровни поддержки используются для раздичных форм технической поддержки таких как поддержка мобильных операторов, электронных девайсов, компьютеров, сервисов, сетевых девайсов.nnВсе уровни ит поддержки системного администрирования имеют различные назначения и немного отличаются друг от друга в зависимости от кампании и ИТ групп поддержки. В принципе, каждый человек, работающий на каждом уровне должны быть иметь больше опыта и образования в области ит поддержки, чем на предыдущем уровне.nnL1 не что иное, как первый уровень1 поддержки или так называемая первая линия, которая сопровождается инженером центра обработки вызовов или регистрации заявок. Поддержка L1 обычно следует определенным шагам для определения и решения проблемы. Другими словами в ит поддержке L1 вам зададут вопросы и зарегистрируют ответы и дополнительные вопросы в специализированном программном обеспечении. ИТ поддержка L1 регистрирует ваши запросы используя телефон, электронную почту, сеансы подключения и другие средства связи. Инженеры первой линии поддержки обучены на решение определенного уровня проблем.nnОни должны  решить 50% -60% всех проблем. Например перезапустить упавший сервер httpd и т.п. может выполнить первая линия поддержки.nnЕсли первая линия поддержки L1 не может решить вашу проблему, то она эскалируется на инженеров второй линии поддержки L2. Поддержка L2 будет попытаться выяснить точные причины проблем. Почти все инженеры второй линии поддержки L2 специалисты в своей области с опытом от 3-5 лет. Например, если веб сервер httpd не запускается после перезагрузки сервера, специалисты второй линии поддержки L2 изучают проблему и пытаются её решить, используя различные методы отладки.nnЕсли вторая линия поддержки не может решить вашу проблему то она эскалируется на третью лнию поддержки L3 – профессионалов. Обычно специалисты L3 уровня ит поддержки тесно взаимодействуют с разработчиками продукта и владеют различными средствами отладки . Поддержка L3 обрабатывает только очень сложные случаи поддержки.nnОбратите внимание, что некоторые компании предлагают определенные уровни поддержки, такие как L3 только на платной основе.