Стоит ли прибегать к услугам удаленных или приходящих системных администраторов
Оцените эту статью

Приходящий системный администратор представляет собой специалиста, имеющего общую либо узкую специализацию. Работая в бригаде IT-инженеров, он занимается обслуживанием компьютерных сетей.

Плюсы приходящего системного администратора перед штатным работником.

  • В большинстве случаев штатные специалисты работают только на одном предприятии, зная его специфику и особенности отдельных процессов. При этом при внедрении новых технологий, ИТ-систем либо при возникновении нетипичной ситуации, они не могут решить проблему качественно и быстро. В свою очередь приходящий системный администратор каждый день имеет дело с разными неполадками, сбоями систем, то есть он работает в широкой области, находит решения, привлекая разнообразные средства и методики, о которых узкоспециализированные работники зачастую и не задумываются. То есть, прибегая к услугам приходящих системных ИТ — администраторов, можно уверенным быть, что технические неполадки будут устранены эффективно и в течение максимально быстрого срока.
  • Системный администратор, удаленно работающий или приходящий — это экономически выгодное решения для компании. То есть организации не надо платить за подобного рода работников налоги, отпускные, больничные листки, нет необходимости их премировать, повышать заработную плату. Отметим, что системный администратор, удаленно работающий или приходящий, получает средства за выполненную работу в соответствии с договором обслуживания (в нём также прописывается ответственность сторон), он не нуждается в оборудованном рабочем месте.
  • Приходящий специалист,как, впрочем, и системный администратор, удаленно работающий, в большинстве случаев является членом большой команды, другие инженера которой при наличии такой необходимости могут его подстраховать.
  • Приходящий системный администратор всегда в курсе всех новинок и событий ИТ – сферы. Он знает, какой из вирусов считается самым опасным, какие проблемы в безопасности той либо иной системы были недавно обнаружены, как лучше всего с ними справиться. Вместе с тем, он понимает, какое программное обеспечение позволяет наиболее оптимально решить вопрос. То есть, он вынужден постоянно совершенствовать свои навыки, что не всегда актуально для системных администраторов, удаленно работающих и находящихся в штате сотрудников организации.

Если вы хотите найти действительно опытного системного администратора, работающего удаленно или приходящего, то стоит отдавать предпочтение сотрудникам компаний, не первый и не второй год оказывающим рассматриваемые услуги. Как правило, фирмы, заботящиеся о репутации, предоставляют своим специалистам автомобили, чтобы те оперативно добирались до места возникновения проблемы. Лучше – если за вашей организацией будет закреплён конкретный человек, который будет в курсе всех происходящих событий. Ему не придётся долго рассказывать при вызове про специфику работу и суть проблемы.